Если Вы совершили покупку в нашем магазине и хотите вернуть товар по причине:

● Товар не надлежащего качества
● Технические проблемы
● Не подошел по характеристикам
● У Вас противопоказания
● Не эффективен

Позвоните по телефону горячей линии +7 (499) 653-95-14
Сообщите причину возврата, место покупки, дату и время покупки
Самостоятельно доставьте товар на экспертизу в сервисный центр по адресу: г. Москва, ул. Петрозаводская, д.11, корпус 2. Режим работы: вт — сб с 10.00 до 18.00, за исключением праздничных дней. Тел. +7 (495) 925-77-34
Или пришлите товар на экспертизу в сервисный центр Почтой РФ по адресу: 127642, г. Москва А/Я №17 ИП Коновалову Б.В.
Соблюдая условия:
● Отправить посылку без наложенного платежа с полной комплектацией прибора и документацией
● Приложить заявление в свободной форме с контактными данными
Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 30 дней от даты кассового чека. Во всех остальных случаях товар подлежит бесплатному гарантийному обслуживания в течении 1 года. Все возвращаемые товары проходят бесплатную экспертизу в течении 14 дней с момента получения прибора Сервисным Центром.